In

Джинсовый блокнот ♡

Привеет!♡


Признавайтесь, у кого в гардеробе залежались ненужные джинсы?)И кому в голову не приходила идея где-нибудь их применить?)





 

Вот у меня раньше в моем гардеробе было навалом джинс, и носила я их ежедневно) Сейчас джинсам предпочитаю больше юбки и штаны светлых оттенков,несмотря на то, что в грязную погоду они быстро пачкаются. 
Всех скраперш тоже призываю достать рваные потрепанные джинсы и сделать что-то из них) Нет, не подумайте, про превращение из длинных джинс в шорты или сумку :D (ох,уж эти лайфхаки от видеоблоггеров) Я решила сделать стильный,современный такой, но также одновременно нежный блокнот! Я сама, честно удивилась, когда мне удалось соединить два этих непохожих понятия) Но тем не менее, мне очень полюбился этот блокнот своей легкостью и воздушности) 





По-честному, не привыкла я использовать вещи не по назначению... Не понимаю все эти методы утилизирования старых вещей. Мне легче распрощаться с ненужными вещами, нежели из остатков скрапбумаги сделать скрапбумагу, соединив их с помощью машиной строчки, и т.п. Возможно, мне просто жалко своего времени или дело в моей лени :D Я пойду лучше за новой порцией новинок для сытости своего жадного хомяка)))

Спасибо всем за внимание, люблю вас ♡

Пусть музы всех нас посещает почаще!


Related Articles

0 коммент.:

Отправить комментарий