In

3D скрап-страничка для братишки-спортсмена ♡

Привет гостям!:) Рада Вас всех встретить ♡


Вчера было День Рождения у моего брата! (Вряд ли ты читаешь, но а вдруг, знай, что очень тебя люблю и ценю!) ♡ 

И я решила в качестве подарка подарить ему задекорированную его фотографию:

В своем инстаграм я даже провела прямой эфир, где мы разглядывали все деталюшки, а также отвечала на все вопросы) Это был мой первый раз (выход в прямой эфир, и было волнительно :) Всем зрителям я очень благодарна и рада! Спасибо огромное всем за поддержку и заинтересованность, люблю-люблю ♡ 

 Самое, наверное, интересное и необычное в этой работе - это то, что фотография находится под шейкером из пластиковой заготовки шара! 




Моя страстная любовь ко всему воздушному, нежному и светлому, как Вы заметили, остается всё такой же страстной :D  Несмотря на то, что скрап-страничка-то для настоящего спортсмена-медалиста по такэвон-до, я не стала изменять своему любимому стилю) Ведь, моему братишке понравился подарок и знает, сколько души и любви я вложила в этот подарок! Как я сказала, он у меня №1 не только в спорте, а по жизни в целом! ♡ Поэтому и заголовочек в виде чипборда для странички соотвественный :




Обязательным порядком для меня является многодетальность и многослойность :) Для любителей всё порассматривать и поразглядывать, как я,  подготовила фото тех самых деталей :)  Благодаря таким фото, хоть немного погружаешься и ощущаешь работу! 







Спасибо всем-всем! Хочу вам пожелать вдохновения и хорошего настроения! Почаще творите для своих родных, близких и друзей! Ведь в каждой таком подарке, сделанный своими руками, прослеживается любовь и душа!♡ Надеюсь, что с вами я прощаюсь не надолго :)

♡♡♡







Related Articles

0 коммент.:

Отправить комментарий