In

Панно на пяльцах для Мамы ♡

Доброго времени суток, Друзья!

Всем огромный привет!
Покажу вам  кругленькое мини-панно на пяльцах, которое было сделано для моей Мамочки в подарок на День Матери!




 Угадайте, в который час я пишу пост?)) Конечно же, сейчас уже половина второго ночи :D  Ну, да ладно) Время выспаться будет в воскресенье, хотя сомневаюсь, что мне захочется долго пролежать в кровати)А вы любите по выходным понежиться в кровати до часов 11 или 12, а то и может до обеда? Раньше я могла и до двух часов дня спать или просто лежать, ничего не делая, уткнувшись в телефон или планшет, но с появлением хобби, к которому так проявляешь любовь, то утром, открывая глаза, то сразу в голове крутишь план действия на единственный свободный для творчества день. 

♡♡♡ 

Возвращаемся к панно). 26 (вроде) ноября праздновался День Матери! Хоть и у нас в стране он не особо известен, но оставить своего ангела-хранителя без внимания не могла, поэтому сотворила такое декоративное панно, старалась выразить всю любовь, нежность, чувства, что я испытываю, через многослойность, цветы, кружево и надписи 'Love you forever' ...




В своем Instagram я опубликовала еще и небольшой видео-обзор:) Кому интересно, заглядывайте, буду рада! Хотя тут читателей намного меньше, чем в инстаграме, ну, или вы узнали обо мне через эту соц. сеть, я так думаю)) 
Кстати, а вы сделали что-нибудь в подарок своим мамам в тот праздник? Знаю, что сейчас уже, наверное, у всех голова забита мыслями о Новом Годе, и моя в том числе, но непоказанные работы не стоит накапливать, лучше поздно, чем никогда, правда?) 

Ну, что ж, пора, наверное, с вами попрощаться) Всем желаю отличных выходных ♡

Related Articles

0 коммент.:

Отправить комментарий